Форум » Регистрация » Родрегер » Ответить

Родрегер

Родрегер: 1. Имя персонажа. Родрегер 2. Возраст Не помнит, но вроде несколько тысяч лет 3. Внешность. Скелет человека высокого роста в зелёном плаще с капюшоном, но как правило окружающие его воспринимают как человека лет сорока (по восприятию времени мира паука). Единственное, что отличает его истинный облик от обычных бренных останков - это синие огоньки в глазницах черепа, впрочем если он "зажмурится", то уже точно будет не отличить. 4. Биография и характер. Родрегер родился в мире, который в своём социально экономическом развитии на данный момент примерно равен миру Паука эпохи возрождения.Однако магия в нём достаточно повседневная штука из чего следует огромное количество магических школ и университетов. Ещё в древние времена (Родрегеру ведь несколько тысяч лет) Родрегер, после долгих раздумий решил стать личем, т.к. тогда каждый встречный маг не был практически бессмертным, а на голову чуть ли не каждый день мог упасть камень, выпущенный из катапульты. Пройдя необходимые ритуалы, заключавшиеся в нескольких десятках лет веселья и кутежа, Родрегер стал мёртво-живым. Это, с его точки зрения, дало ему огромные преимущества - больше ему не надо было отвлекаться на еду, плохие погодные условия, химические реакции в мозгу и прочую ерунду. Затем жизнь развивалась своим чередом, Родрегер поучавствовал в паре десятков войн, был в ордене следящим за равнвесием мира, выступал хранителем древних артефактов, пока однажды с ним не приключилось неприятное проишествие - как то раз, приятным летним вечером, под сенью мирового дуба он пил чаёк с друзьями, а в следующий момент ощутил себя тонущим в болоте в совершенно незнакомом ему мире. Оказалось что его вызвал какой-то безумный маг ищущий поддержки в борьбе со своей смертностью. Обрушив на Смертность того мага метеоритный дождь, Родрегер снова очутился в своём мире и так он узнал о возможности путешествия между мирами. Позже Родрегер познакомился с группой колдунов, которые знали о путешествиях между мирами и помогли найти ему ответ на вопрос почему его забросило в другой мир. На этот счёт строились разные околонаучные гипотезы, Родрегер же верил в такую - Дело в том что вероятность вызова прямо-пропорциональна могуществу, чем могущественее существо, чем сильнее оно использует ресурс вселенной - тем больше верятность, что вселенная попросит его уладить дело, одного из своих микро воплощений, коими являются живые организмы. Родрегер с помощью ордена пространственных колдунов построил себе яхту для перемещения между мирами и решил, что пускай вселенная сама решает в какой мир ему попасть в момент его раздумий в какой же мир отправиться, а не так неожиданно, как в первый раз. Много позднее он волею судьбы попал в мир Паука, где ему поначалу показалось достаточно скучновато, но позднее он открыл для себя наибогатейший мир музыки этого мира. И на очередном концерте какой-то группы, музыка которой была похожа комод падующий по лестнице, Родрегер, познакомился с такими же ценителями междумирового искусства как и он. В наше время, Родрегер, иногода утомившись от бесчисленных путешествий, мог заскочить на какой-то джазовой концерт в Нью-Йорк, или на метальную вечеринку в Норвегии, где со старыми знакомыми наслаждался спокойствием и течением звука... И вот как-то раз в одном из миров он учавствовал в битве с тиранией, вражеский колдун обрушил на его яхту адский огонь, и она буквально стала сгорать в воздухе. Родрегер не умел путешествовать между мирами без неё, поэтому он крутанул четырёхмерный навигатор наудачу и дёрнул рычаг - стараясь спасти своё судно он, полагаясь на удачу, решил уйти в первый попавшийся мир. Яхта пережила проход между мирами, а вот её кристал нет - поэтому родрегер кое-как сумел посадить свое обгорелое судно в океан где дрейфовал несколько недель, борясь с пробоинами и восстанавливя такелаж. Потом из подручных средств соорудил какое-то подобие мачты, поднял запасные паруса и поплыл наудачу. Родрегер пристал в какой-то неизвестной стране, где жили зажравшиеся правители, от которых разило мёдом, передвигающиеся на гигантских диванах, которые несли несчастные рабы или гигантские животные. Родрегер хотел узнать есть-ли в этом мире специалисты, способные воссоздать кристал перемещения - именно с этим вопросом он стал приставать к жителям в разных барах. Пока один маг, который, по видимому скрывался в этой варварской стране от правосудия, расказал о своей родине - Ехо, где колдунов было больше чем в его мире и к тому же сам Ехо распологался на источнике необычайной мощи. Родрегер закончив ремонт яхты и расплатившись золотым килограмовым слитком( у ремонтников почему-то не нашлось сдачи) отправился в сторону Ехо... Утро медленно сменяло ночь, а первые солнечные лучи наполняли окружающий мир красками. Родрегер сидел на корме своей яхты, бодро разрезающей зелёные морские волны и думал о мире куда его занесло. Кенес говорил, что здесь обитает множество могущественных людей, которые знают Путь и могут помочь ему в поисках, правда Родрегера беспокоило, что он ничего не знает об обычаях жителей города, в сторону которого сейчас дул попутный ветер. Источник - подумал Родрегер - отличное место для города, но этот мир был особенным - у него источник и был основой мира, спорящей с невероятностью его существования и энергия которую он излучал была огромна, и чем ближе судно приближалось к нему, тем сильнее ощущалось могущество которое он даёт. Единственный минус такого существования был в том, что любой источник имеет предел, хотя Родрегер даже не мог себе представить, сколько надо людей использующих источник и лет, чтобы его исчерпать, он понимал, что опасность жить в этом мире прямо пропорциональна прогрессу магии. На горизонте появилась тёмная полоска суши, свидетельствуя что до конца морского путешествия осталось несколько часов. Родрегер проверил крепление руля и спустился в свою каюту, где встав напротив зеркала, стал вычерчивать костлявыми пальцами знаки перед лицом. Спустя пять минут на него из зазеркалья смотрел облачённый в зелёный плащ человек лет сорока с аристократичным хищным профилем и синими глазами. Родрегер, обычно, при посещении цивилизованных мест не использовал этот фокус, но хотя Кемес и сказал ему, что Ехо вполне продвинутое место, опасения в суеверности его обитателй не покидали лича, которому за свою жизнь нередко приходилось убегать от толп с факелами и церковников с их чёртовыми святыми заклятиями. Надеюсь, таможенники, если они есть - продолжал думать Родрегер - не обнаружат мою иллюзию, а вот если среди них найдётся опытный колдун дело может принять скверный оборот, подумай он о том, что я бы никогда не стал делать. Маг, только попавший в мир Ехо. 5. Особые умения (способности и таланты, магические и не очень). Достаточно могущественный колдун,который ввиду своего положения, отлично разбирается в некромантии и общении с мёртвыми. Владеет парочкой разрушительных заклинаний, хотя никогда не любил к ним прибегать. Вообще его больше заботят различные мировые проблемы вроде поиска новых приправ или сортов чая, а не какие-то человеческие глобальные мелочи и метафизические аспекты бытия. Помимо всего прочего защитил докторскую диссертацию по теме "Локальный армагеддон как источник античаров и спин частиц" 6. Артефакты и другие полезные вещи. Является владельцем шикарной 20 метровой яхты, которая способна летать, при этом движение в полёте осуществляется тоже за счёт ветра. 7. Способ связи sharur bk.ru 8. Ваши планы на игру. Интересно присутствие данного существа в Ехо, прибывшего туда с целью решить одну очень важную проблему, мучающию его всю "загробную" жизнь. Быть в курсе происходящего раз в день 9. Как Вы нас нашли? случайно 10. Желаемое место службы Данный персонаж скорее всего покинет Ехо по завершению некоторых дел.

Ответов - 2

Мелифаро: Родрегер Вижу Вас как наяву, любезнейший. Искренне рад, что попытки отписываться в игровых темах до принятия анкеты ограничились одной, но перенос поста в биографию меня озадачил. Первый и главный вопрос - для ЧЕГО Ваш персонаж? Делая тайну из его биографии и планов, Вы связываете несчастного по рукам и ногам даже без моей помощи. Потому что Мастер Игры - он на то и Мастер, чтобы знать и поддерживать. Знать все ключевые моменты и поддерживать игровой порядок. А что прикажете делать с Вашим Весёлым Скелетиком и его летающей яхтой? Знаете, как велика вероятность вместе с этой яхтой оказаться на дне Хурона сразу по прибытии в Ехо? ;) Сэр Шурф и генерал Бубута у нас шутить не любят. Так что пока это всё крайне сомнительно. Убедите меня. =)

Родрегер: Вижу вас как наяву. Прошу прощения что создал игровую тему, т.к. упустил этот момент в правилах. Визит в Ехо связан с попыткой решить проблему персонажа - а именно возможностью курения трубки в его состоянии. Мне показалась, что могла бы получиться интересная история. Начало истории перенёс в эту тему, чтобы вы смогли оценить мои графоманские умения и потому что это в данном случае это вся исчерпывающая биография в этом мире. Принят.



полная версия страницы