Форум » Большой Архив » "Герб Ирраши" (продолжение) » Ответить

"Герб Ирраши" (продолжение)

Мелифаро: Изысканность, пришедшая на смену сладости. =)

Ответов - 322, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

Орест Латти: Аша Альфаи Увы, мой подход не только непроверен на форумах, он также основан на моем собственном ритме погружения. Если я вхожу в ролевую игру, мне бывает очень трудно сконцентрироваться на чем-то, кроме событий игры, в результате - только томительное ожидание очередного ответа. Если же я перестаю на ней концентрироваться, нередко я теряю общее ощущение персонажа и уже не могу правдиво продолжать писать с его точки зрения. Так что, когда я говорю о своем подходе, то подразумеваю то, что я не собираюсь навязывать, а предлагать его только тем, кто согласен с таким подходом. Впрочем, чат в данном случае не самое лучшее средство - формат форума, всё таки, позволяет шлифовать форму сообщений, а это дорогого стоит. Что же до встреч в определенное время, то настольные ролевые игры давно показали себя с лучшей стороны. Да, это всегда обязаловка, но с точки зрения получаемого результата, мера оправданная и разумная. Никто пока не жаловался.) Мелифаро Я имею ввиду, что начинается некая история, которую рекомендуется держать в определенном ритме. То есть, мастер должен исходить из приблизительных расчетов о скорости проведения игровых сцен и иметь представление об игроках, основных действующих лицах и событиях, которые будут происходить. После чего проводит саму игру. Если всё проходит нормально(конечно, с сучками да задоринками, как же, не без того), то через какое-то время история приходит к завершению. И некоторое время игроки не играют, а мастер готовится к следующей игре. За это время можно окончательно выйти из под впечатления от игры, обдумать прошедшее, свои поступки, обсудить самые интересные моменты. Соль в том, что импровизация, это не придумывание всего и вся, а действие без лишних размышлений, четкого плана и быстрая реакция на происходящее вокруг. Дело в том, что на большинство нынешних ролевых форумов нет импровизации. Можно посидеть, подумать, посмотреть фильм на тему и найти тысячу самых разнообразных решений и выбрать самое логичное и безопасное. На деле же, иногда важнее уметь приспосабливаться к окружению на ходу и находить нестандартные, возможно рискованные решения. Впрочем, не обязательно. Главная вещь, за которую ответственен игрок - это его персонаж(логика, желания, мысли, действия etc), мастер игры же описывает окружение и любые изменения оного. Этот вариант дает игрокам ощущение того, что мир таит в себе больше сюрпризов и опасностей, чем кажется, а мастеру - понимание того, что он несет ответственность за всё происходящее, может создать интересную историю и разрешить спорные ситуации. Вот такая вот фигня, малыши. Всё это ИМХО, конечно. Искренне ваш, грыз.

Аша Альфаи: Орест Латти, понятно, вы очень хорошо объяснили. А вообще, да - каждый ищет тот формат игры, который ему удобнее.))



полная версия страницы