Форум » Большой Архив » "Герб Ирраши" » Ответить

"Герб Ирраши"

Мелифаро: Изысканность, пришедшая на смену сладости. =)

Ответов - 315, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Мелифаро: Психе Химсул В мою бытность админом я такого натерпелась на своих ролках, что хотелось перестрелять всех, кто что-то делает не так) Но коварные игроки оказались проворнее?.. ))))) Потому что читать Мерисьюшные анкеты или персов с абсолютно идиотскими силами другого конца вселенной... это выше сил любого админа))) Ну что Вы! Иногда так приятно посмеяться до колик!

Психе Химсул: Мелифаро пишет: Но коварные игроки оказались проворнее?.. ))))) Нет) что вы))) Я сложила обязанности админа и ушла))) Устала очень) Мелифаро пишет: Ну что Вы! Иногда так приятно посмеяться до колик! Знаете... у меня была такая ролевая, что анкеты я читала каждый день, и по толстой пачке) Поэтому в какой-то момент становилось уже не смешно, а грустно))) Правда некоторые мега-экземпляры были мною приняты))) Всей ролкой ржать ходили, там такое в постах творилось))))))

Мелифаро: Психе Химсул пишет: Знаете... у меня была такая ролевая, что анкеты я читала каждый день, и по толстой пачке) Заинтриговали. =) Поделитесь информацией, что ж за игра такая. Я, знаете ли, коллекционирую всякие игровые глупости, мне бы приглядеться к той толстой пачке. =)))


Психе Химсул: Мелифаро пишет: аинтриговали. =) Поделитесь информацией, что ж за игра такая. Я, знаете ли, коллекционирую всякие игровые глупости, мне бы приглядеться к той толстой пачке. =))) Вам конкретно ссылки на игру что ли))) Или глупости, которые я там наслушалась?)

Орест Латти: Элия Тэн пишет: Орест Латти, прошу вас, сэр Грац. Леди Хесса пишет: а вот не правда, мы очень милые и симпатичные леди Все так говорят! А клычищами так и сверкают, коварно пряча их за спиной... Психе Химсул пишет: Фу как невежливо... *страшная леди поморщила носик* Где же ваш любезный шеф?) Он бы я уверена поспорил с вами и отправил на выполнение общественно полезных работ))) У меня есть уважительный причины. Страшный флуд требует особых мер. Тем более, шеф ничего мне не сделает, ведь я просто не буду лезть на рожон в его игровые темы. А флуд - он флуд и есть. Здесь меня даже отшлёпать можно. Кстати, мне тоже интересно, что эта за ролевая игра, где Админ(!) сбегает. Обычно это происходит с игроками. Шурф Лонли-Локли пишет: никогда не понимал, отчего люди не читают правила до регистрации на форуме (не конкретно на этом, а и на любом другом)... потом ведь все равно придется переделывать... удивительно А что Вас побудило вспомнить об этом именно сейчас? Может быть, тоже, какой-то особый ужас?

Психе Химсул: Орест Латти пишет: Здесь меня даже отшлёпать можно. Буду иметь в виду)))) *прячет за спиной веник* Орест Латти пишет: Кстати, мне тоже интересно, что эта за ролевая игра, где Админ(!) сбегает. Обычно это происходит с игроками. Почему сразу сбегает?) Просто уходит, у меня самой соадмины несколько раз уходили... У кого-то времени цейтнот у кого еще что) В общем я устала от админства, от обязанностей и с некоторого времени избегаю возможностей стать админом)

Орест Латти: Ладно, ну, а детали где? Что за игра? Что им там всем, мёдом намазано? Скандалы! Интриги! Расследования!

Психе Химсул: Орест Латти пишет: Что за игра? Игра была по фэндому Сейлормун) Я не была ее главным админом, но пришла сразу после создания форума... Это была моя первая форумная ролевка в принципе... и на третий день толком не поиграв, я неожиданно стала админом... В общем ту игру мы пестовали втроем, три девушки) Техадмин, сценарист (я), и строгий админ) Главный админ в лице молодого человека плавно самоустранился) Кстати одним из моих развлечений было написание неканонных персов) И они порой становились такими живыми, ну просто живее некуда))) Орест Латти пишет: Что им там всем, мёдом намазано? Различными методами и ухищрениями мы держали игру на плаву около 5 месяцев) Тогда тематика была крайне популярна) А вообще грамотная политика и внимание администрации из любой игры могут сделать конфетку, было бы желание и время) Желание-то всегда есть, а вот времени.... катастрофически не хватает) Орест Латти пишет: детали где? На той игре я очень выдохлась... потому что пыталась быть везде... Мы могли один флуд в тысячу сообщений отправить в Архив за сутки... А еще всякие квесты, игры, реклама... анкеты... в общем дурдом... Сейчас насколько я знаю игра существует, причем вполне себе активно, и без моего участия, я рада) Как сценаристу, да и админу мне очень приятно, что мой труд не был напрасным) Какие еще детали вас интересуют?))

Орест Латти: Да, на мой взгляд, более чем исчерпывающая информация. Спасибо.

Психе Химсул: Орест Латти пишет: Спасибо. Не за что))) Вот с той игры я до сих пор не накопила душевных сил, чтобы начинать с нуля еще одну ролку (хотя было несколько попыток в разном жанре)))) А посему радуюсь необременительной жизни простого игрока)))

Орест Латти: Кстати, на мой взгляд, проблема манчкинии и мери-сью, к несчастью, недоизучена многими мастерами, что даже хуже, чем в случае с игроками. Некоторые игроки, впервые оказываясь на форуме, совершают множество ошибок. Некоторые из них - под влиянием недоброкачественных продуктов киноиндустрии и графомании. Но игра проводится для того, чтобы получали удовольствие все участвующие. Работа мастера - самая трудная, никто не спорит, но когда игрокам интересно - это и есть отрада мастера. Некоторый просто отшивают детей(или не детей, что еще хуже), достающих своей жаждой быть непобедимыми и всеобщими любимцами. Я же твёрдый сторонник того, что собственного игрока надо выращивать. Учить, создавать, строить, в общем, поощрять действия идущие на пользу игре, самому игроку и другим. Понятно, что некоторые просто не могут отыгрывать что-то серьезное, но есть есть спрос, то можно обеспечить и товар. Дело не в том, чтобы сделать всех всемогущими терминаторами с фигурой бритни и бородой гендальфа. Скорее, задача заключена в том, что игрок должен почувствовать, что его смекалка может позволить ему победить. А поскольку заслуга будет признана другими, а это гораздо лучше, чем петь себе дифирамбы, самому же придумывать и побеждать противников и самому же себе хлопать в ладоши. Если кто-то хочет играть могучего персонажа - он должен себя чувствовать так, что на каждый лом найдётся контр-лом, и либо нужно перестать гоняться за силой либо принимать ответственность. Если игрок хочет, чтобы его персонажа любили, а его, как игрока уважали, нужно и стараться быть таким. Но кто это всё будет рассказывать игрокам? Учительница? Мама? Телевизор? Ага, как же. Послушают они. Конечно, у любого начинающего игрока сначала не будет никакого опыта. Они будут раз за разом делать ошибки. Гораздо хуже, если такие шпыняются из форума к форуму набивая "стаж" на сомнительных форумах или вылетая из требовательных. Хотя, это я всё утрирую. Я видел много хороших ролевых игр, и ролевиков. Еще одна проблема, которая ухудшает всё - пассивное вождение. Такая штука просто не создана для слабых или начинающих игроков, да и многим хорошим игрокам скучновато играть в вакууме. Глупо ставить игроков в ситуации, где ищущие побед могут пойти против друг друга, если понятно, что никто не согласится проиграть. Два сильных игрока, всегда предпочтут победе игру, но не всякий игрок с радостью расстанется со своим персонажем ради красоты игры. В этом случае и нужен Мастер, как громоотвод, который может сплотить игроков перед лицом проблем, требующих взаимодействия. Так, игроки, считающиеся слабыми, могут оказаться настолько вовлеченными в игру, что смогут полнее раскрыть свои способности, забыв про желание всех победить и всем понравиться. Сижу и думаю, нафига я это написал... Ладно, я за хлебом.

Элия Тэн: Орест Латти пишет: Сижу и думаю, нафига я это написал... Было очень интересно почитать.

Шурф Лонли-Локли: Орест Латти пишет: А что Вас побудило вспомнить об этом именно сейчас? Может быть, тоже, какой-то особый ужас? Я сожалею, что вообще затронул данную тему. Не смог сдержаться, когда это было необходимым, что весьма меня огорчает. Просто чужая суетливость в некоторой степени раздражает. И это не лучшее мое качество. Но я прилагаю все усилия, дабы искоренять его. Кстати, я удивлен, что моя фраза послужила толчком для столь объемного диспута. Изначально ведь речь шла совершенно не о том. Тем не менее, чтение всех ваших комментариев было крайне занимательным, особенно, в изложении сэра Ореста.

Орест Латти: А что делает изложение Ореста особенным?

Шурф Лонли-Локли: Орест Латти пишет: А что делает изложение Ореста особенным? Точность формулировок и склонность к анализированию

Леди Хесса: Орест Латти пишет: Все так говорят! А клычищами так и сверкают, коварно пряча их за спиной... Съемная челюсть?

Орест Латти: Шурф Лонли-Локли пишет: Точность формулировок и склонность к анализированию Точность формулировок - это особое удовольствие. Леди Хесса пишет: Съемная челюсть? Просто, немного взаимоисключающих параграфов.

Лийки Бдино: Орест Латти пишет: Просто, немного взаимоисключающих параграфов. Законы нужны для [потенциальных] нарушителей. Честным людям хватает ума делать всё правильно без подсказок. Страшный флуд требует особых мер. Флуд во флудильне... Да, это страшное дело

Шурф Лонли-Локли: Орест Латти пишет: Точность формулировок - это особое удовольствие. Полностью с вами согласен. И рад, что кто-то это ценит.

Орест Латти: Лийки Бдино пишет: Законы нужны для [потенциальных] нарушителей. Честным людям хватает ума делать всё правильно без подсказок. Законы нужны для нарушителей. Так им легче искать то, что может вызвать когнитивный диссонанс у честных людей. Шурф Лонли-Локли пишет: Полностью с вами согласен. И рад, что кто-то это ценит. Полностью поддерживаю этот тезис, начиная с 2008 года.



полная версия страницы