Форум » "Обжора Бунба" » "Мёд Кумона" » Ответить

"Мёд Кумона"

Мелифаро: Эх, гулять так гулять! Дайте мне компот! (с)

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Имя пользователя: Кавиль Мерк пишет: А сами игроки не могут этого делать? *удивленно* Каждый имеет свою цель и гнет свою литнию, не рассказывая остальным. Каждый работает одновременно и ГМом для других игроков Подобное может сработать только, если у игроков есть совесть)) Фри-гейм - хорошо, но если у всех, без исключения, есть здравый смысл. Если в сюжете появляется конфликт, то как оределить победителя? Конечно каждый будет гнуть свою линию... Я вообще привыкла к ролевой, где игроки вообще не знают сюжета. Да и сюжета определённого нет. У МИ есть точка отсчёта, а дальше по обстоятельствам. Плюс к этому игрок отыгрывает только свои действия, а как на них реагирует окружающая среда - всё отписывает МИ. Например мой персонаж поднял камень и запустил его в дерево... а что случится дальше - забота ГМ. Камень может сбить зверя какого-то, просто скрыться в зарослях, или срикошетить и полететь персонажу в лоб...

Тэмино : Кавиль Мерк пишет: И... составить можно. Только это не всегда сразу понимается, что нити сплетены в довольно изящное кружево, до которого можно было и не додуматься)) И снова получается, что все обо всем заранее знают. А это уже не так интересно.

Талл Хаа: Форумы не располагают к всестороннему контролю мастера, если, конечно, он - не искусственный интеллект, живущий в сети. Все попытки полностью контролировать события приводят либо к ужасному замедлению темпа игры или к еще более ужасному замедлению темпа игры, когда мастеру все же приходится выпадать в реальный мир, иногда надолго. И тут хоть стой, хоть падай.

Кавиль Мерк: Имя пользователя пишет: Подобное может сработать только, если у игроков есть совесть)) Фри-гейм - хорошо, но если у всех, без исключения, есть здравый смысл. Если в сюжете появляется конфликт, то как оределить победителя? Конечно каждый будет гнуть свою линию... так воспитывать надо. Или отсеивать на стадии приема. Определить - звать третью сторону. Будь то админ, монетка, дайс или задушевный разговор в реале)) Имя пользователя пишет: Например мой персонаж поднял камень и запустил его в дерево... а что случится дальше - забота ГМ. Камень может сбить зверя какого-то, просто скрыться в зарослях, или срикошетить и полететь персонажу в лоб... Рассказчик такой Рассказчик... Нет, я не люблю активный мастеринг и не уживаюсь с ним, потому сразу пытаюсь прояснить этот вопрос. То ли слишком привык сам "править", то ли вредность повышенная. Имя пользователя пишет: Я вообще привыкла к ролевой, где игроки вообще не знают сюжета. Да и сюжета определённого нет. У МИ есть точка отсчёта, а дальше по обстоятельствам. Это, имхо, самое удобное. Можно не забивать себе голову, пойдет ли все по плану

Талл Хаа: Кавиль Мерк пишет: Это, имхо, самое удобное. Можно не забивать себе голову, пойдет ли все по плану Это, дорогой Ватсон, только если у вас самих нет на этот счет некоего плана. Я форумки люблю еще и за то, что можно играть свой собственный сюжет и, коли есть идея притягивать и мастера и других игроков на свою волну.)))

Кавиль Мерк: Талл Хаа пишет: Это, дорогой Ватсон, только если у вас самих нет на этот счет некоего плана. Я настолки люблю еще и за то, что можно играть свой собственный сюжет и, коли есть идея притягивать и мастера и других игроков на свою волну.))) А кто мешает это делать в любом варианте игры? Мы все играем свой собственный план.

Арая Тейш: Кавиль Мерк пишет: А сами игроки не могут этого делать? *удивленно* Каждый имеет свою цель и гнет свою литнию, не рассказывая остальным. Каждый работает одновременно и ГМом для других игроков На второй ролевой, где я играю, сложилась такая система: мы описывам друг другу исходную ситуацию, потом просто отыгрываем ее по логике персонажей, паралельно задавая необходимые внешние условия *типа камня, дерева и белки, ага*. При этом стараемся не уходить от основного игрового сюжета и логики повествования. Мастера в сей процесс не вмешиваются никак, а если необходимо решить какой-то вопрос, типа исхода поединка или в чью сторону качнется судьба, то бросается жеребий или опять же игроки сами договариваются, исходя из логики повествования и персонажа.

Имя пользователя: Талл Хаа да. Действительно, замедление темпа - главная проблема. Единственный выход - довольно большая и слаженная команда МИ, которые способны подстраиваться друг под друга. Но это, увы, почти нереально... Тэмино пишет: И снова получается, что все обо всем заранее знают. А это уже не так интересно. совершенно не интересно. для меня идеальная игра - это когда все игроки знают изначальные условия, и каждый сам для себя намечает примерный ход событий, выгодный для персонажа. А уж как заставить других участников последовать плану - проблемы игрока. Без разговоров по личкам, исключительно ролевыми действиями, подтолкнуть нужных персонажей к нужным действиям. Кавиль Мерк пишет: Определить - звать третью сторону. Будь то админ, монетка, дайс или задушевный разговор в реале)) вот именно, но тогда это уже не фри-гейм...

Кавиль Мерк: Тэмино пишет: И снова получается, что все обо всем заранее знают. А это уже не так интересно. Не знают. Могут предполагать и чуять. Это нормально. Знать нереально Имя пользователя пишет: вот именно, но тогда это уже не фри-гейм... С мастером, который говорит, куда полетел камень, - это совсем-совсем не фри-гейм. И если игроки не могут договориться, то они пока не фри сами по себе. Имя пользователя пишет: А уж как заставить других участников последовать плану - проблемы игрока. Без разговоров по личкам, исключительно ролевыми действиями, подтолкнуть нужных персонажей к нужным действиям. По личкам говорить иногда приходится. Просто чтобы избежать недопонимания. Пример: игрок пишет, что видел "промелькнувшее пятно". При этом он подразумевал, что посмотрел чужую ауру. А вот как об этом догадаются остальные - неясно. И возникают недоразумения, которые проще разрешить в личке, во флуде или еще где-то. Во избежание лишних обид

Тэмино : Смотрю, тема переименована. Наша дружная компания молча собралась и ушла в "Мед Кумона". Видимо, в "Гербе Ирраши" уже ни еды, ни напитков не осталось

Кавиль Мерк: Тэмино пишет: Смотрю, тема переименована. Наша дружная компания молча собралась и ушла в "Мед Кумона". Видимо, в "Гербе Ирраши" уже ни еды, ни напитков не осталось Да мы тут заболтались, а в это время сменился хозяин и вывеска...

Мелифаро: Надо периодически менять рацион. =)

Джуффин Халли: Вот так оставишь без присмотра свой маленький приют безумных, а мадам Жижинда сразу половины клиентов и лишится!

Талл Хаа: И поэтому, Мел, вы выбрали самый нелюбимый свой трактир? )))) Keyword: Царицы народа Хенха. О, сэр Кеттарийский Охотник! Наслышан. Впрочем, я из Древних Магистров, так что я не имел чести познакомиться. А на пол ставки я работаю полицейским, под псевдонимом: Орест Латти.

Мелифаро: Талл Хаа Keyword: Царицы народа Хенха Вот-вот. Эх, потерялась куда-то моя ненаглядная. Так что теперь ваша задача прогонять мою хандру, со счастливыми лицами уплетая все эти мясные супы с мёдом, селёдку под шубой из прополиса и прочие куманские кулинарные пакости.

Талл Хаа: Окей.

Уна: Съедим-съедим и вам ну ни кусочка не оставим, сэр Мелифаро, даже не надейтесь и не просите. Не знаю, как мое альтер-эго по имени Уна Джанга, а я очень даже люблю сладкое... Хмм... А ведь этот момент надо будет продумать. И еще вагон и маленькую тележку других обстоятельств...

Имя пользователя: Никто не хочет мне помочь выбрать аватар для Меламори? у меня 2 варианта: подфотошопленная Дайана Ригг и кусочек незнакомой модели

Кавиль Мерк: первая лучше...

Талл Хаа: Арая Тейш пишет: почему это недоразумение все еще здесь, а не в пяти квардалах от трактира. Не знаю, что это такое, но звучит круто. Хотя "квадралы" звучали бы еще круче.



полная версия страницы