Форум » "Обжора Бунба" » "Мёд Кумона" » Ответить

"Мёд Кумона"

Мелифаро: Эх, гулять так гулять! Дайте мне компот! (с)

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Имя пользователя: Тэмино просто я привыкла к возможности смены ника. Я вообще люблю, когда есть свобода действий. А ещё я люблю носить маски. Сменил ник - сменил имидж, стал другим. А ролевой персонаж - это ролевой персонаж.

Талл Хаа: Имя пользователя Да, ну вас к Магистрам, поменяйте, что нам, жалко, что ли? Кстати, забегал вчера на форум... просмотрел анкету вашу. Читать не стал, пошел дальше, а сам себе и думаю, - "Что [анкетолог, кто-то, не задумывался, кто] скажет?" Вот, полез во флуд, и вспомнил, что этот анкетолог - я сам. --- Не в обиду присуствующим здесь дамам, не согласен с утверждением, что каконические персонажи недостижимы для отыгрыша. Чушь! Не сочтёт сэр Мелифаро (если это так важно) и отсутствующие здесь сэры Джуффин и Макс (ОЧЕНЬ давно) это за подхалимаж, но я задержался на этом форуме только по одной единственной причине - прочтение игровой ленты не вызывало этого самого "осадка". Честно, вот, как зашел сюда, как будто из книги попал.. в книгу. Только другую. Конечно, не было той законченности, но вот "игра" ошеломляла. Я тогда сразу для себя решил - я так не смогу канон отыграть. Интересные роли и требования большие будут иметь и как-то, ну а неинтересного канона вообще не возьмешь. В том вся соль. Конечно, у нас принято обзывать друг друга "Шурфами" и "Меламори", но это как характеристика, метафора, описывающая состояние или настроение. Сейчас я думаю, что правильно выбрал. Лучше не волноваться по поводу того, что у кого-то что получается лучше. Мyself made персонажи тоже неплохо справляются с задачей - доставлять фан участникам действа.

Кавиль Мерк: *просыпается* неканонов и канонов одинаково. Все равно приходится лезть в матчасть, вживаться и не выходить из образа. Неканона сложнее пропихнуть, канон в смысле анкеты расхолаживает - в смысле отыгрыша разницы не вижу. Обоснуй всегда должен быть с собой, остальное уже мелочи - в том числе, куда пойдет Махи Аинти и Моня Нуфлин. Сможешь доказать, что именно туда - так почему нет? С неканоном в точности то же самое. А играть чужого неканона без разрешения автора... моими играли. Большего оскорбления выдумать не могли. Сие - личный бзик, и выдвигать аргументы, что канонов тоже никто не разрешал играть, не стоит. Я гнусный эгоист А что с приемом? Иногда такая Благодать и Отдохновение души, что печень радуется. И даже без доведения до ручки может обойтись... админам ведь на форуме нельзя троллить, а в мерисьюшных анкетах - сколько угодно *отвалился писать пост*


Уна: А играть чужого неканона без разрешения автора... моими играли. Большего оскорбления выдумать не могли. А если автора-то уже и не найдешь? И-мейл сменился, аську удалили - как связаться с игроком?Вот и приходиться "оскорблять". Тем более, персонаж последний раз появлялся года два назад.

Кавиль Мерк: Уна пишет: А если автора-то уже и не найдешь? И-мейл сменился, аську удалили - как связаться с игроком?Вот и приходиться "оскорблять". Тем более, персонаж последний раз появлялся года два назад. Хех. Не брать вообще. Но опять же, это не упрек, это мой личный бзик. За своих пасть порву и моргалы выколю, даже если через два года обнаружу (а скорее всего обнаружу, чутье помогает)

Имя пользователя: Талл Хаа пишет: Да, ну вас к Магистрам, поменяйте, что нам, жалко, что ли? а такой функции нет на форуме)) стала бы я зря ныть...Талл Хаа пишет: рочтение игровой ленты не вызывало этого самого "осадка". надо будет порыться в архивах Кавиль Мерк пишет: А играть чужого неканона без разрешения автора... моими играли. Большего оскорбления выдумать не могли. Сие - личный бзик, и выдвигать аргументы, что канонов тоже никто не разрешал играть, не стоит. Я гнусный эгоист В этом отношении я жуткая собственница. Мой персонаж - моё творение. Глупо конечно, но я бы приревновала, если бы кто-то взялся его отыгрывать Уна пишет: А если автора-то уже и не найдешь? И-мейл сменился, аську удалили - как связаться с игроком?Вот и приходиться "оскорблять". Тем более, персонаж последний раз появлялся года два назад. А это уже проблема автора. Если его оскорбляет подобное, надо было позаботиться о том, чтобы персонаж не попал в чужие руки.

Байланто Киву: Игра чужим персонажем - вне зависимости, каноном или не каноном, - повод для автора персонажа спросить себя: а почему выбрали именно его из набора персонажей? в каких целях? Как намереваются его использовать и на что новое подвигать? Ну и в зависимости от ответа можно: негодовать "как посмели", гордиться "о, я создал интересную личность", пожимать плечами "хм, никогда бы не подумал, что с этим персонажем возможно такое". К сожалению, далеко не всегда возможно оберечь своего персонажа от "чужой игры". Выпуская персонажа из тесного мирка своей фантазии, волей неволей ты впутываешь его в чужие взаимоотношения и фантазии. И насколько прямо или криво персонаж будет увиден чужими глазами, зависит исключительно от чистоты взгляда этих чужих глаз.

Орест Латти: Всё зависит от того, во что играют. Есть, например, такие игроки, которые играют в истории, а не в персонажей, и им, ровным счетом, все равно, что случится с оболочкой, после того, как они её покинут. Зато, им не всё равно, что случится с историей. Вариантов много.

Тэмино : Я сначала определяю, для чего мне нужен персонаж, какую роль он будет выполнять. И как я смогу им отыгрывать. И уже отталкиваясь от этого, строю личность, которой хочу стать в игре. Однажды не было достаточно времени на хороший отыгрыш, создала малообщительного персонажа, предпочитающего оставаться скорее наблюдателем, чем полноценным участником действия. Первое время его характер меня очень спасал, а там уже и время появилось. Моими персами еще никто не пользовался, но, думаю, мне это не слишком бы понравилось. Если точно не планируешь возвращаться в ролевую, почему бы не отправить персонажа путешествовать? Или еще как-то вывести из игры.

Кавиль Мерк: Эпизодическая система не позволяет вывести персонажа наверняка. Локационка - да, и то бывают варианты (я как-то раз вывел, а мои посты поправили, потом еще десяток написали и потыкали меня мордой, как надо играть моего неканона, чтобы не обидеть друга мастеров, находящегося фпичали. Я травмированный, ага)

Имя пользователя: Байланто Киву пишет: К сожалению, далеко не всегда возможно оберечь своего персонажа от "чужой игры". есть масса способов: предупредить админа, удалить анкету, персонажа путешествовать, как сказала Леди Тэмино, или убить //желательно с массой спецэффектов //

Кавиль Мерк: Имя пользователя пишет: есть масса способов: предупредить админа, удалить анкету, персонажа путешествовать, как сказала Леди Тэмино, или убить //желательно с массой спецэффектов // Действенно только предупреждение админа. Остальное полумеры. Персонаж был убит - а потом кто-нибудь возжаждал поиграть эпизод из его прошлого. Нет анкеты - есть сама игра.

Тэмино : Не думаю, что в таких ролевых как Ехо часто берут чужих неканонов. Все-таки своя рубашка ближе к телу. А вот в играх, где персонаж зарабатывает статы, прокачивается, желающих иметь сильное альтер эго достаточно.

Байланто Киву: Уберечь персонажа невозможно, если он стал всеобщим достоянием. Попробуйте уберечь Шерлока Холмса от слэшных фанфиков *почесал нос* И с игровым персонажем то же самое: захотят - воскресят, или выведут на другой игре, или еще что-нибудь, если это сильно захочется. Обуздать желание играть за чужого персонажа вряд ли удастся. *пожал плечами* интересно, кто-нибудь спрашивал Макса Фрая, как он относится реинкарнациям Макса в ролевых?

Кавиль Мерк: Тэмино пишет: Мне тоже больше нравится играть по обстоятельствам, но это требует много усилий и постоянного контроля со стороны ГМ-а А зачем в этом деле кузнец? Про канон я уже говорил. Писатель выпустил книгу. Он сделал персонажа достоянием общественности. Игрок может этого не жаждать, и делать персонажа только для себя.

Тэмино : Кавиль Мерк пишет: А зачем в этом деле кузнец? Должен же кто-то задавать эти самые обстоятельства. Если другие игроки узнают весь сюжет, это будет уже не то.

Кавиль Мерк: Тэмино пишет: Должен же кто-то задавать эти самые обстоятельства. Если другие игроки узнают весь сюжет, это будет уже не то. А сами игроки не могут этого делать? *удивленно* Каждый имеет свою цель и гнет свою литнию, не рассказывая остальным. Каждый работает одновременно и ГМом для других игроков

Тэмино : Кавиль Мерк пишет: А сами игроки не могут этого делать? *удивленно* Каждый имеет свою цель и гнет свою литнию, не рассказывая остальным. Каждый работает одновременно и ГМом для других игроков Могут, но из множества мелких линий основного сюжета не составить. Да и все равно кому-то придется следить за постами, чтобы не нарушалась логика событий и не блистали Марти-Сью.

Кавиль Мерк: Тэмино пишет: Могут, но из множества мелких линий основного сюжета не составить. Да и все равно кому-то придется следить за постами, чтобы не нарушалась логика событий и не блистали Марти-Сью. Кому-то - если игроки не могут сами. И... составить можно. Только это не всегда сразу понимается, что нити сплетены в довольно изящное кружево, до которого можно было и не додуматься)) Я не против ГМа, я просто недоумеваю, почему он настолько обязателен.

Талл Хаа: А я вот, был бы не против, если бы мои персонажи обретали подобие, или даже настоящую жизнь, после того, как я не могу уже им играть.



полная версия страницы