Форум » Реклама » Реклама 1 » Ответить

Реклама 1

Мятежный Магистр: Напоминаю, что реклама взаимна. Нарушающие это условие сообщения будут удаляться. Для размещения своей рекламы воспользуйтесь ником Реклама (пароль - 123). Наша реклама: [quote][img]http://i284.photobucket.com/albums/ll18/iz_teni/Exo/Werbung.jpg[/img] Ехо - столица Соединенного Королевства. Город, в котором даже рядовые граждане способны пользоваться бытовой магией, а особенно одаренные рискуют и вовсе перевернуть мир. Город, в котором неизменно пересекаются пути талантливых преступников, городской полиции, тайных сыщиков и магистров древних магических Орденов. Будет ли равновесие Мира сохранено, а преступники наказаны? Все зависит от Вашего выбора. В игру особенно требуются: - сэр Луукфи Пэнц, Мастер Хранитель Знаний, рассеянный субъект, один из немногих, с кем согласны общаться буривухи Большого Архива; - генерал Бубута Бох, несравненный начальник Городской Полиции Ехо, а также канонические и неканонические персонажи для прохождения службы в Городской Полиции Ехо и (относительно) мирные граждане. [url=http://labyrinths.forum24.ru/]Мозаичные тротуары Ехо[/url] ждут Вас![/quote] Получиться должно следующее: [more] Ехо - столица Соединенного Королевства. Город, в котором даже рядовые граждане способны пользоваться бытовой магией, а особенно одаренные рискуют и вовсе перевернуть мир. Город, в котором неизменно пересекаются пути талантливых преступников, городской полиции, тайных сыщиков и магистров древних магических Орденов. Будет ли равновесие Мира сохранено, а преступники наказаны? Все зависит от Вашего выбора. В игру особенно требуются: - сэр Луукфи Пэнц, Мастер Хранитель Знаний, рассеянный субъект, один из немногих, с кем согласны общаться буривухи Большого Архива; - генерал Бубута Бох, несравненный начальник городской полиции Ехо, а также канонические и неканонические персонажи для прохождения службы в Городской Полиции Ехо и (относительно) мирные граждане. Мозаичные тротуары Ехо ждут Вас! [/more]

Ответов - 145, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Реклама: Следуй своему пути. Твоя судьба однажды может стать легендой. Таинственная находка изменила жизнь Эрагона, обыкновенного мальчика из Алагейзии. Чтобы спасти свою жизнь и отомстить за близких, он покидает родные места. Суждено ли ему возродить былое величие Всадников и бросить вызов Империи? На суше и под водой, в небе и под землей - с ним всегда рядом его верный дракон... Ролевая о мотивам фильма и книги Кристофера Паолини "Эрагон".

Реклама: Италия, провинция Тоскана 1737 год. Эпоха просвещения, так назвали этот период историки, среди вечных распрей за власть наступает период затишья и мира, начинают процветать искусства, живопись, театры...Но не все так спокойно, против герцога Тосканского замышляется заговор, с целью свергнуть его. В заговоре замешаны актеры прославленного Оперного театра Флоренции и некоторые аристократы. Кажется, что их планы безупречны, но так ли это? Сумеют ли они захватить власть и развязать новую междоусобицу в Италии? Наши плюсы: -Строгие, но справедливые администраторы -Отсутствие постов в три строки -Приятный дизайн Рейтинг игры НС-17 Наши минусы: здесь нет вас! http://det2.forum24.ru/

Реклама: Картинка кликабельна Всё началось с отливки великих колец. Три были отданы эльфам – бессмертным, мудрейшим и справедливым. Семь – гномам – гранильщикам и хозяевам горных пещер. Девять были переданы людям, которые больше всех жаждали власти. В кольцах была сила и власть над каждым из народов. Но всех их обманули. Было ещё одно кольцо. В стране Мордор в огне Роковой Горы Саурон, повелитель тьмы, создал тайно от всех кольцо, которое покорило бы все остальные. В кольцо он вложил всю злобу и тьму. Одно кольцо – правящее всеми. Последний альянс людей и эльфов бросил вызов силам зла. У подножья Роковой Горы они сразились. Был бой. Победа была близка, но силу кольца никто не мог превзойти. И сын короля поднял меч отца и нанёс врагу сокрушительный удар. Саурон – враг свободного Средиземья был повержен. Кольцо перешло к Исильдуру, который мог навсегда расправиться над злом, но оставил его себе. Сердца людей легко поддаются соблазну. Кольцо предало Исильдура. И привело его к погибели. И многое было забыто, чего забывать не следовало. История стала легендой, легенда мифом. На две с половиной тысячи лет кольцо кануло в безвестность. До тех пор, пока не пришёл его час и у него не появился новый хозяин. Кольцо попало к существу по имени Голум, который жил в глубине Мглистых Гор, и поработило его. 500 лет кольцо отравляло его. Оно выжидало… Тьма вновь спустилось на Средиземье. И кольцо вновь почувствовало своего прежнего хозяина. Он покинуло Голума. Но потом случилось то, что не входило в планы кольца. Его нашло самое удивительное существо, которое можно представить! Хоббит, Бильбо Беггинс из Шира. На протяжении 60 лет оно тихонько лежало у него в вещах, продолжая свою жизнь и тянув за собой старую эпоху. И этому нет конца. Кольцо не дремлет, оно слышит зов хозяина и хочет, что бы его нашли Грядёт время, когда в руках хоббитов окажется судьба всего живого. ~Окунись в мир Толкиена! Мы ждём тебя!~ В игре нужны: Фродо, Элронд, Галадриэль, Мэрри, Пиппин, Эомер, Радагаст, Голос Саурона, Дэнетор, Теоден, хоббиты, люди, гномы, назгулы и многие другие.


Реклама: Огни на панели управления отчаянно мигают, слышен тревожный гул сирены – сработала автоматическая система оповещения. - Внимание! Вы находитесь на границе Сумеречной Зоны. Все системы активизированы, идёт подготовка к переходу в другое игровое измерение. Даю информацию по объекту. Сумеречная зона в сети Интернет впервые обнаружена в 2004 году и с тех пор в этой части сетевого измерения функционирует словесная ролевая игра по вселенной ДОЗОРЫ С. Лукьяненко. За последний год возникла серьёзная опасность расширения Сумеречной Зоны, которая захватывает менее обширные rpg-пространства вне основной игры. Повторяю, вы в опасной близости от Сумеречной Зоны... Активизировать точку перехода? СУМЕРЕЧНАЯ ЗОНА – «Дозоры: Война против всех» PS: Форум полностью обновлён. Будем рады и старым, и новым участникам.

Реклама:

Реклама: Много лет они существовали рядом с людьми. Тогда в королевствах грез и мире смертных царила Весна, и феи жили среди людей. Тогда люди еще умели мечтать. Но затем человечество начало терять веру в то, чего не могло понять, и что казалось ему враждебным и чужим. А вместе с утратой веры, слабели и фэйри, ибо на земле становилось все меньше и меньше Волшебности, и все больше Банальности... Умирали мечты, а вместе с ними погибали и те, кто поплощал в себе эти мечтания. А затем наступил день, когда запылали костры Инквизиции. Так начался Раскол, навсегда разделивший мир фей и мир смертных. Теперь в этот мир пришла Осень, и одинокие Китэйны, разбросанные по всему миру, подобно осенним листьям, ожидают наступления Зимы. Зимы, которая принесет с собой вечный холод и мрак, и которая ознаменуется возвращением древних врагов фей - Фоморов. Изгои среди изгоев. Забытые среди забытых. Чужие в любой толпе. Многие из них давно потеряли надежду, но все равно находятся те, кто верит, что Весна однажды вернется. Возможно, их мечте все же суждено сбыться? Что ж, добро пожаловать в Грёзы.

Реклама: Сказки. Теплые, светлые, полузабытые истории родом из детства. Казалось бы, мы давно выросли из них… Но как иногда хочется вспомнить былое, вернуться в самые счастливые и беззаботные годы своей жизни. Пожить в тех мирах, в которые уносили Ваше воображение книги. И внезапно обнаружить, что и в таких, казалось бы, простых сказках, все куда сложнее, чем кажется на первый взгляд. Сделайте шаг на встречу одному из таких миров. Перед Вами раскинулась волшебная страна Оз, история о которой была рассказана в очередной раз, только немного иначе. Казалось бы, все, что предстает перед Вашими глазами во время путешествия по знаменитой дороге из желтого кирпича, такое знакомое, но если приглядеться – привычные образы приобретают совсем иные черты. Огромный, красочный мир, в котором Вы можете воплотить свои мечты и идеи. Ваша фантазия ограничена только логикой мира. Вас подстерегают множество приключений и опасностей. NC-17 Страна Оз

Реклама: Небольшой городок, мирно спящий в тумане -- что может быть безопаснее? Вот только не все так просто... Тихий город -- это ловушка для путешественников между мирами. Попасть сюда легче легкого, а вот покинуть Тихий Город почти невозможно. Здесь не может быть никакой магии, кроме магии самого Тихого города. Здесь оживают персонажи старинных преданий и бульварных книжонок, только потому, что кому-то в другом мире они пришлись по душе. Сюда в разное время и при разных обстоятельствах попадают неосторожные странники, любители гулять сквозь Хумгат. У каждого из них своя история и свой выбор: смириться или искать выход из Города, который еще никому не удавалось покинуть.

Реклама: - Кто-то говорит, что ты убийца, кто-то, что ты святой. Кто ты? - Я и то и другое… В конце XIX века толки о нечисти стали реальностью. В больших городах люди опасаются выходить на улицы, потому что рискуют быть съеденными, покалеченными или доведёнными до сумасшествия. Европа стонет под пятой зла, мирные жители не знают что делать, как защититься – ведь оружие бессильно против порождений Тьмы! И сердце вселенского зла находится в маленькой деревушке в Румынии. Здесь зло правит свой бал, а обычным людям нет места. Много лет отважные охотники рода Валериус пытаются уничтожить князя Тьмы – Дракулу. Сын Дьявола, убийца, вероотступник… Это просто страшная сказка? Нет, совсем нет! Забудьте о счастливом конце – он остался в бабушкиных байках. Здесь начинается реальная жизнь. Не стоит верить в милосердие и добро – вы можете получить кинжал в спину от того, кого минуту назад считали свои другом. И человеком. Ван Хельсинг, герой не менее легендарный чем Дракула, отправляется на помощь Последним из Рода Валериус. Однако он не представлял, что его прошлое нагонит его здесь и сведёт с ума… Наша игра существует уже целых полтора года, игроки опытны и грамотны. Здесь: - нет постов в две-три строчки - администрация строгая, но справедливая. - красивый готический дизайн - рейтинг NC-17 - индивидуальный подход к каждому игроку, с написанием для него собственного сценария - помощь в отыгрыше и выходе из «безвыходных» ситуаций - захватывающий, совершенно невообразимый сюжет И это ещё не всё… Нам срочно требуются: Верона, Карл, Монстр Франкенштейна, Игор, Гробовщик, слуги и гости Дракулы и Валериусов, а также ОБОРОТНИ! Мы ждём вас в Трансильвании

Реклама: Возможно.... Обернувшись птицей, что свободно скользит сквозь грани миров, пронзая сотни тысяч иных реальностей, что встречается нам на пути, ты найдешь пристанище в одном из них, что станет домом мечты. Закрой глаза…. Что ты видишь?.... Долина, окруженная скалами, триумф воинов, цветущие сады и улыбки детей, гордый и властный король, восседающий на троне, хитрый взгляд советника, брошенный через плечо, крадущаяся в лунном свете тень, взмывающий в вышину дракон ... Что может представить твое воображение? Пусть он станет прекраснейшим из миров. Давайте нарисуем его вместе, растопим лед жаром своих сердец... *Авторский мир *Предупреждение! Строгий отбор анкет.

Реклама: Айна: Осколки Камня Силы После смерти светлой эльфийки Айи совет старейшин никак не может выбрать нового правителя. Одни поддерживают человека Сурена Дария, другие – вампира Дмитрия Дракулу. Нет надежды, что спор удастся решить мирным путём. Остаётся лишь один путь – путь силы. Но легендарный Камень – Нолмий, способный передать завладевшему им колоссальную силу, расколот на 25 частей. Кто сумеет собрать все 25 осколков Камня, чтобы помочь одному из претендентов на трон… или самому стать правителем? Наши плюсы: +два опытных админа; +суперский дизайн; +возможно всё! +ролевая новая, куча свободных ролей. Наш минус – у нас нет Тебя! Ну а теперь давайте по-серьёзному, начистоту. Ролевая создана 31 марта 2008 года тремя закадычными подругами, у которых до этого было немало неудачных проектов (чего уж тут скрывать). Мир Айны детально проработан: здесь и карта, и основные расы, и религии… Зачем всё это? Для того, чтобы вам было легче ориентироваться в игровом мире. Нет никаких ограничений в выборе персонажа – ни расы, ни способностей… Вы даже можете взять какого-нибудь книжного персонажа – только адаптируйте его под мир игры. Любой персонаж может стать одним из главных героев. Ведь сюжет крутится вокруг осколков Нолмия, а одним из них может завладеть кто угодно. В игре могут принимать участие как профессионалы, так и новички: здесь нет строгих ограничений вроде «15 строк сообщение» или «заходите каждый день» - ведь кто-то учится, кто-то работает, а кто-то живёт во Владивостоке. У игры два администратора и главный модератор в придачу. Значит, игре заглохнуть будет трудно – только играйте и проявляйте фантазию :) Вот и всё. Плюсы и минусы различайте для себя сами. Если не хотите играть, то пара минут просто просмотреть ролевую наверняка найдётся у многих ^_^ Вход в Айну

Реклама: 29 августа в интернете появилось объявление. "Дамы и господа. В пригороде штата Калифорния появился новый колледж. Старое здание отреставрировано и готова к началу работы. Открыт набор учеников. Для поступления требуется лишь заполнение анкеты и выписка из вашего прошлого учебного учреждения о вашей успеваемости. Жесткого отбора нет. Мы рады всем и хотим дать шанс каждому. Спешите!" Естественно очень заманчивое предложение тут же попалось на глаза половине бездельников, которые не могли поступить. Все они тут же направились в этот колледж. Первая неделя учебы прошла более чем ни на есть удачно! Но 8 сентября из рупора послышался хрипатый голос, больше похожий на воронье карканье. Этот голос явно не принадлежал директору колледжа. Голос сказал лишь несколько слов: "Выхода нет. Вы в ловушке" Первоначально ученики и взрослые естественно сочли это за розыгрыш. Но когда кто-то попытался покинуть территорию колледжа, стало понятно что забор под напряжением. Связи нет.....колледж отрезан от мира. Страх, смятение, беспомощность. Все смешалось. А таинственный голос все говорил и приносил жертвы колледжу. Как его остановить? Как покинуть проклятое место и выжить? Кто этот человек, которого прозвали Ворон? А можем быть кто-то внутри замешан в происходящем? А может все дело в тайном прошлом здания? А что если тот кто рядом и есть убийца? Помоги найти разгадку или запутай все до конца. Колледж Страха.

Реклама: А.и Б. Стругацкие " Пикник на обочине " Классика русскоязычной фантастики... Другой такой книги нет и не будет. Приглашаем в Хармонт-туда, где в реальность вклинилась Зона. Жуткая и притягательная одновременно. Место, где много лет назад пришельцы из неведомого мира устроили пикник. Здесь происходят непонятные вещи и обнаруживаются странные, смертельно опасные предметы. Сюда, каждый раз рискуя жизнью, проникают сталкеры - те самые, которых «в рай без очереди пускают»(с). И несут они свои страшные находки в обычный мир. Сталкерство - преступление, но, может быть, закон надо нарушить, чтобы узнать, кто и почему превратил тихий городок в обочину вселенной? А может, раз и навсегда покончить с устроителями этого пикника? Решать вам.

Реклама: Иллириум – великий город, столица империи Бэлмиров - древнего королевского рода, правящего этими землями уже много тысяч лет. Членов королевской семьи здесь почитают, как полубогов – так непохожи они на простых смертных. Наделенные нерядовой физической силой и владеющие магией, они жили бы вечно, если бы не погибали насильственной смертью. К сожалению, жизнь всех поколений до сих пор протекала под знаком вражды. Интриги, заговоры, братоубийства и кровосмесительные связи – вот типичные будни этого семейства. Здесь брат, протянув одну руку для объятия, другой приставит к печени брата клинок, а сестра, ласково целуя в щеку, подсыплет в бокал яд. Таковы местные нравы. Последнее поколение династии Бэлмир живет относительно мирно: уже много веков управляет страной Натан Мудрый, железной рукой удерживая трон. Но неожиданно случается непредвиденное: короля находят мертвым в его покоях. Волна недоверия прокатывается среди Бэлмиров. Убийцу еще только предстоит найти, но борьба за трон уже разгорелась жарким огнем. А между тем, не дремлет и двор Тмера - давний враг Иллириума. Удастся ли Бэлмирам выяснить, кто совершил дерзкое убийство? Чем окончится война за престол? И смогут ли они объединиться, смирив гордость, и дать отпор внешнему врагу? Есть только один способ узнать!

Реклама: Это история одного мира, в котором ведут вражду между собой четыре расы: люди, эльфы, вампиры и оборотни. Некогда четыре брата – близнеца столкнулись в великой битве, положившей начало многовековой войне. Найдется ли сейчас герой, способный остановить ее, примирить враждующие расы? Или же наоборот, усилить вражду между ними и продлить войну еще на века? Что ждет этот мир? Все зависит от Вас. Зеркальный мир

Реклама: Three Rings for the Elven-kings under the sky, Seven for the Dwarf-lords in their halls of stone, Nine for Mortal Men doomed to die, One for the Dark Lord on his dark throne In the Land of Mordor where the Shadows lie. One Ring to rule them all, One Ring to find them, One Ring to bring them all and in the darkness bind them In the Land of Mordor where the Shadows lie. Вы с замиранием сердца читали трилогию "Властелин Колец" и смотрели ее экранизацию? Сопереживая любимым героям Вы мечтали принять участие в их приключениях, а может быть, и оказаться на их месте? Здесь и сейчас Вам предоставляется такая возможность. Мы ждем Вас в ролевой игре "The Lord of the Rings" P.S. У нас вакантны следующие канонические персонажи: 1. Саруман 2. Теоден 3. Грима Гнилоуст 4. Халдир Так же будем рады любым неканоническим персонажам, отвечающим реалиям игры.

Реклама: ...l'espoir... legend never falls

Реклама: - Йен, не уходи... - Я должна. - Йен... Ее обсидиановая звезда на шее слегка засветилась. Кошачьи зрачки Геральта сузились до щелочек. Он уже понял, что произойдет. Пальцы скрестились в очередном ведьмачьем Знаке. - Прости меня, Геральт... Волна Силы ударила его в грудь. Геральта отбросило к стене. Зрение затуманилось. - За что? - прошептали разбитые губы. - Я делаю это ради Цири. Я ухожу ради нее... Прости. И прощай. Любимый... Ты сам вершишь историю.... Присоединяйся!

Реклама: Вступи в игру по LOST с полуторалетней историей! ваша реклама находится в этой теме: http://lostgame.fastbb.ru/?1-9-0-00000019-000-0-0

Реклама: Картинка кликабельна Хеллуин. Некоторые говорят, что это день всех святых. А как считаете вы? Вы никогда не думали, что именно в этот день над вашим городом виснет дымка несчастья и какого-то совсем нечеловеческого беспокойства? Если нет, то пора над этим задуматься. Кто и когда проклял этот праздник? Это уже не имеет значения. Проклятье не снять и каждый Хеллуин втечении недели городское кладбище покрывается густым туманом и в тусклом просвете могильных свечей мелькают тонкие фигуры. Скрип больших железных ворот означает что они снова вернулись. Те, кто потерял свои души каждый год возвращаются в город, чтобы найти себе новые или увести с собой "нового друга", для того, чтобы не гнить под землей самим. На протяжении долгих веков. Бездушные мертвые тела, но даже ели нет души и их сердце остановилось, кто сказал, что они потеряли чувства?.. Пока ты веселишься и собираешь конфеты, береги свою душу или окажись в царстве мертвых... Этот наш город Хэллоуина. Это Хэллоуин, это Хэллоуин! – Кричат тыквы глубокой ночью. Это Хэллоуин, и все разыгрывают сценки с криками: «Шутка или угощение» до тех пор, пока соседи не умрут от испуга. Это наш город, и все кричат В этом городе Хэллоуина. Я тот, кто прячется у тебя под кроватью, Мои зубы вонзаются остро, а глаза светятся красным. Я тот, кто прячется у тебя под лестницей, С пальцами-змеями и пауками в волосах. Это Хэллоуин, это Хэллоуин Хэллоуин! Хэллоуин! Хэллоуин! Хэллоуин! http://thisishalloween.forum24.ru/ http://thisishalloween.forum24.ru/ http://thisishalloween.forum24.ru/



полная версия страницы